Научные сотрудники лабаратории Pantene неустанно трудятся над тем, чтобы создавать инновационные продукты, опережающие время. Началось все в 40-х годах прошлого столетия. Швейцарские ученые в 40-х годах во время Второй Мировой Войны, находясь в поисках эффективного средства для лечения ран и ожогов, открыли полезные свойства пантенола, или провитамина В5.
В 1945 году, вдохновленные этим открытием, ученые швейцарской фармацевтической компании Hoffman-LaRochhe создали новый уникальный продукт – Pantene. А в 60-х Pantene появился на американском рынке.В 1985 году бренд вошел в состав портфолио Procter & Gamble. С тех пор началось всемирное восхождение Pantene, который уже на следующий год вышел на массовый потребительский рынок, став доступным для каждой женщины. Из крупных торговых центров средства Pantene переместились также в аптеки, супермаркеты и небольшие магазины. В 1986 году Pantene представил улучшенные формулы своих шампуней и кондиционеров, подкрепляя это событие запуском рекламной кампании, ставшей для бренда легендарной. Слоган «Не надо меня ненавидеть только потому, что я красивая» (Don’t Hate Me Because I’m Beautiful) использовался брендом в течение нескольких лет, став одним из самых успешных за всю историю рекламы. В 90-х Pantene становится одним из миллиардных брендов в портфолио «Procter & Gamble», оставаясь им по сей день. К тому же новый продукт марки, шампунь и бальзам-ополаскиватель Pantene’s 2-in-1, имеет ошеломительный успех.
Так в 2010 году Pantene Pro-V запустил новую линию революционных продуктов, в которых используется технология, вдохновленная исследованиями NASA.
Возможность «заглянуть внутрь» волоса стала осуществимой благодаря исследованиям с применением высокомощного микроскопа, аналогичному тому, который был использован для исследований образцов грунта на Марсе. В результате был полностью обновлен продуктовый портфель Pantene Pro-V, а также произведен редизайн и унификация всех упаковок.В 2013 году, после многолетних научных …