Алекса Чанг остается лицом Longchamp уже третий сезон подряд. Ее непринужденность и личная энергетика делают ее вне конкуренции. Энергичная, современная, идущая в ногу со временем – Алекса подходит для этой кампании как никто.
«Эта девушка с врожденным чувством стиля, для нее мода – неотъемлемая часть жизни, – замечает Мари-Сабин Леклерк, директор по коммуникациям Longchamp. Ее взгляд завладевает вашим вниманием и делает фотографии более выразительными и глубокими».
Фотографом рекламной кампании выступил знаменитый Макс Вудукул. Съемки прошли на крыше Центра искусства MAMO, в знаменитом здании Ситэ-Радьез, возведенном Ле Корбюзье в Марселе в конце 40х-начале 50х годов XX века. Дизайнер Ора Ито впервые предоставил пространство открытой террасы музея для подобного мероприятия. Декорациями для съемок послужили работы популярного французского художника-концептуалиста Даниеля Бюрена.
В центре внимания – сумка Le Pliage Héritage. Новая it-bag французской марки соединяет в себе современный дизайн и искусную работу кожевенных мастеров. Создатели облекли графичный силуэт сумки из изысканной кожи в неоновые цвета: глубокий синий и красно- коралловый: совершенство формы в современном и ярком исполнении. Неоновые цвета сумок прекрасно гармонировали с яркими арт-объектами, представленными в пространстве музея.