21 октября в Москве стартует Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона весна-лето 2016. Свои коллекции на основной площадке в ЦВЗ «Манеж» продемонстрируют более 70 дизайнеров из России и других стран: Alena Akhmadullina, VIVA VOX, Tony Ward Couture, Julia Nikolaeva, Pirosmani by Jenya Malygina и многие другие.
Главными героями нового сезона станут не только признанные лидеры российской fashion-индустрии, но и талантливые дебютанты, начинания которых поддерживает Неделя моды «Мерседес-Бенц» в России. В этом московская Неделя все больше становится похожа на лондонскую Неделю моды, на которой ежегодно дебютируют талантливые новички и будущие мировые звезды.
SOL' Designers – это молодой яркий бренд, который основали две подруги: профессиональный фотограф Ольга Селиванова и дизайнер Анна Коваленко.
Девушки знакомы уже более 10 лет, и однажды совместная работа над головными уборами для fashion-съемки подтолкнула их к созданию собственного бренда. Ольга и Анна открыли мастерскую в Москве, и теперь создают эксклюзивные аксессуары для девушек – косынки и капюшоны.
Название бренда выбрано не случайно. По мнению молодых дизайнеров, головные уборы – это как соль в кулинарии: всего одна щепотка может изменить блюдо и подчеркнуть главные ноты во вкусе.
IVKA – бренд молодого дизайнера Анастасии Гасси. После окончания London′s Central Saint Martins College of Art&Design Анастасия начала карьеру художника абстрактного экспрессионизма.
Вдохновленная новыми рок-тенденциями, она решила продолжить свое творчество в новом направлении и создала собственный бренд IVKA.
Основная концепция бренда навеяна минимализмом – отсутствие аксессуаров, сочетание абстрактных элементов, цвета, графики, текстур. Для создания коллекции Анастасия Гасси использует дорогие и качественные материалы и делает акцент на принципе «меньше значит больше».
#InstagramInsider
Изучить процесс создания неординарных шляпок дизайнера Лилии Фишер взялась youtube-блогер …