На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Glam Media Russia

1 883 подписчика

Смарт шопинг: новые магазины Offprice

В одном из старейших торговых центров Москвы – универмаге «Московский» на Комсомольской площади – открылся новый мультибрендовый магазин OFFPRICE, в котором представлены популярные бренды: Motivi, Terranova, Mango, Quiksilver, Reserved, Fred Perry, River Island, Converse, ALDO, Bruuns Bazzar, Clarks и другие.

Также в ассортименте присутствуют модные марки детской одежды, такие как Chicco, Mango Kids.

Принцип OFFPRICE: «вчера в розничной сети, сегодня – у нас». Здесь не бывает распродаж, но каждый день можно найти одежду, обувь или аксессуары по ценам на 40-85% ниже розничных.

Популярные блогеры уже посетили магазин: убедились в том, что цены действительно низкие, посмотрели представленную одежду «вживую» на шоу-дефиле. В показе приняли участие приняли участие мисс Москва 2014 Ирина Алексеева, мисс гордость Москвы Дарья Ковальчук, победительница кубка мира по балету Алисия Богданова, чемпионка Европы по чирлидингу Эльвира Шуленина, победительница гран при Москвы по акробатическому танцу Ксю Бонд.

Магазин ориентирован на современный тренд модной индустрии – смарт шоппинг. Главная задача OFFPRICE в том, чтобы помочь своим покупателям совершать умные покупки. Петр Коваленко, коммерческий директор OFFPRICE, считает, что с учетом сложившейся экономической ситуации концепция OFFPRICE оправдана. «Наши покупатели – молодые, современные жители мегаполиса, которые с умом подбирают свой гардероб и не считают необходимым тратить на него безумные деньги», – отметил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх