В этот день салон оптики «Линзмастер» на улице Никольской, 19/21 превратился в палубу белоснежного судна. Крики чаек и шум прибоя встречали гостей и первых покупателей.
Попутный ветер и семь футов под килем, ведь именно в этом месте 18 лет назад открылся первый салон «Линзмастер», и на протяжении всего времени именно он оставался флагманом оптической сети.Импровизированный борт парусника, поразил гостей своим непревзойденным оснащением! Стильный дизайн и обновленный формат салона – результат масштабного ребрендинга, который провел «Линзмастер». Магазины всех оптических сетей, входящих в холдинг GrandVision, теперь объединены унифицированным концептом и дизайном, и покупатели могут легко узнать их в любой точке мира – и в штиль, и в шторм!
На открытых стендах салона для самой взыскательной публики «Линзмастер» представил поистине великолепный выбор очков самых известных мировых брендов – Gucci, Prada, Dolce & Gabbana, Ray-Ban, Roberto Cavalli, Fossil, Michael Kors, Tom Ford, Burberry, Carrera, Versace, Fendi, Persol, Ti any & Co, Dupont, Fred, Chrome Hearts, Starck Eyes, Tag Heuer и др.
Здесь же и эксклюзивные бренды, которые можно приобрести только в оптических сетях, входящих в группу GrandVision, – Fuzion, Enzzo, Light Fly, Heritage, Miki Ninn, InStyle, Sensaya, Julius и др.
КАКОЕ МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ БЕЗ ЮНГИ?
На палубе «Линзмастер» все юнги, независимо от возраста, могли выбрать для себя оправы на самый дерзкий вкус.
Расширенный ассортимент детских оправ – еще одно преимущество, которое позволит флагманскому паруснику «Линзмастер» одержать победу в самой сложной регате!Экспериментировать, находить свой образ, подбирать оправы под тельняшку или сарафан легко и приятно, поскольку почти все очки находятся в свободном доступе. Если же понадобится помощь, капитан и его матросы всегда …