В сети набирает обороты новый флешмоб по примеру Ice Bucket Challenge — #SmearForSmear. Цель акции, в которой поучаствовало уже множество знаменитостей, среди которых Рита Ора и Джорджия Мэй Джаггер, — привлечь внимание к проблеме рака шейки матки и подчеркнуть, как важно женщинам регулярно сдавать анализы и проверяться.
Для участия в акции нужно накрасить губы яркой помадой, слегка смазать ее, сфотографироваться в таком виде и выложить снимок в социальные сети с хэштегом #SmearForSmear.Модная общественность не зря беспокоится: по данным британской организации Jo’s Cervical Cancer Trust, рак шейки матки – наиболее распространенный вид рака, которым заболевают женщины до 35 лет. При этом это один из немногих видов данной болезни, который можно предотвратить, если регулярно проверяться у гинеколога. Подробнее о кампании можно узнать на сайте компании Jo’s Cervical Cancer Trust.