Кейт Мосс на открытии флагманского бутика Longchamp на Елисейских полях с клатчем из новой коллекции
Давняя дружба Кейт Мосс с французской маркой Longchamp, начавшаяся с первой культовой рекламной компании в 2006 году, переросла в полноценную коллаборацию.
В этом сезоне Кейт решила сфокусироваться еще на одном любимом аксессуаре – на клатче.
Хоть он и кардинально отличается от любимой модели Gloucester, вместительной сумки, которую, по словам Кейт, она может «носить всю свою жизнь».Для нового весеннего сезона Longchamp выпускает 4 вариации классического клатча. Коллекция выполнена в одном узнаваемом стиле, в котором четко прослеживается безупречный вкус самой Кейт. Первый клатч отражает любовьКейт Мосс к анималистичным принтам – он выполнен в черно-бело- желтом принте под жирафа. Для второго Кейт взяла ту же самую палитру и расположила ее блоками на коже под питона, что отсылает нас к 60-м.
В то время как классический клатч можно носить и днем, и вечером, Кейттак же захотелось сделать 2 коктейльные версии: для вечеринки отлично подойдет как серебряный клатч из кожи под питона, так и другой вариант – из переливающейся кожи под акулу.
Еще два клатча выполнены в духе рок-н- рола с рядами заклепок на мягкой замше и в двух знаковых цветах – черном и бежевом.