На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Glam Media Russia

1 883 подписчика

Интервью с Любовью Азрия


На протяжении последних 25 лет глава брендов Herve Leger и BCBG Max Azria, Любовь Азрия неуклонно верна одним и тем же ценностям, в основу которых заложены вдохновение женщин созданием красивой одежды и постоянная работа с людьми. Блогер команды GLAM, фэшн- журналист и ведущая блога Fashion Daily Дарья Куниловская взяла интервью у женщины- легенды, стоящей вместе со своим мужем во главе двух успешных брендов.

В этом году бренд Herve Leger отмечает свое 30-летие, и все уже предвкушают, что же представит семейный дуэт на показе в Нью-Йорке. Коллекция весна-лето 2015, которая уже поступает в бутики бренда по всему миру, еще до наступления юбилея провозгласила, что в этом году  компания отмечает годы прославления женщины, ее силы, ее красоты и безграничных возможностей. Вдохновившись японскими женщинами-воительницами, Любовь и Макс Азрия создали коллекцию, прославляющую независимый дух женщины.

"Существовать в мире мужчин действительно сложно. Для меня ситуация несколько иная, ведь я сама босс, но мне прекрасно известно, как неуважительно мужчины относятся к женщинам, работающим в одной с ними бизнес-среде. Мой совет - быть всегда готовой. Когда я иду на встречу с банкирами, я всегда владею всеми цифрами, осведомлена о всей картине, и могу им четко и конкретно прокомментировать любую ситуацию на рынке. Нужно сотрудничать и общаться с мужчинами на разных уровнях, ведь только совместная работа и постоянное общение мужчины с женщиной могут сделать бизнес успешным. Мы интуитивны, мужчины же думают цифрами".

Это одна из причин, почему вдохновлять и поддерживать женщин намного важнее.

Кстати, какое-то время назад компания Макса Азрии занималась производством мужской одежды тоже, линия называлась BCBG Attitude. Любовь признается, что если бы линия для мужчин вновь была запущена, то ее вдохновением стали бы японские мужчины, с их любовь к цветам, идеальным костюмам, причудливым татуировкам и экспериментам в одежде.

Работая в большой команде людей, многие из которых женщины, Любовь Азрия руководствуется одной цитатой Мадлен Олбрайт: "В аду есть специальное место для женщин, которые не помогают другим женщинам". По мнению дизайнера женщины должны помогать друг другу и вдохновлять друг друга, а не жить так, как это происходит сейчас. "Причина, по которой женщины редко оказываются у власти или становятся успешными, заключается в том, что женщины саботируют друг друга. Мужчины не саботируют женщину, только сами женщины. Когда мы все будем поддерживать друг друга, женщины получат шанс править миром".

Удивительно, как поддержка женщин трансформируется в образах, представленных на подиуме, или в кастинге моделей. Последних Азрия всегда отбирает без ориентира на возраст и этническую принадлежность, лишь по тому, насколько красиво они могут нести наряды на подиуме и "рассказывать" историю коллекции. Часто дизайнер выбирает совсем юных моделей, для которых показ Herve Leger или BCBG Max Azria становится первым, открывающим карьерный путь.

Одним из главных принципов в BCBG Max Azria Group является  работа с людьми и их карьера. В интервью Любовь Азрия говорит, что нанимает только тех людей, кто готов делать все - от маркетинг-плана до готовки кофе, людей, жаждущих карьеры, а не просто работы, за которую платят. Находясь в постоянном контакте с людьми дизайнер общается со своими сотрудниками на разных уровнях, приходит в бутики и собирает семинары своих стилистов и менеджеров, чтобы быть в курсе работы бизнеса, в курсе ожиданий сотрудников и клиентов.

За время существования компании рынок по-настоящему вырос, и сегодня группа продает вещи под своими двумя брендами по всему миру - от Дубаи до Лос-Анджелеса. Кажется, сложно сказать, как выглядит клиентка Herve Leger. Но Любовь Азрия хорошо знает, кто ее клиент: "Наш главный рынок по-прежнему США, мы давно работаем здесь, и женщины нас знают. Но Herve Leger продается в разных странах, причем, никто уже не покупает платье только в своей стране, ведь оно покупается под какой-то повод. Наши клиентки настоящие джетсеттеры, они летают из Лондона в Токио, из Нью-Йорка в Москву, из Дубаи в Париж. Им важно быть красивыми и стильными всегда и везде, не спят же они в наших платьях!". Шутливо добавляет: "А может кто-то и спит, не уверена".

Как может стиль Herve Leger совмещаться с традиционной одеждой на Ближнем Востоке или в Индии? Например, в Дубаи платья брендов BCBG и Herve Leger покупают в огромных количествах. "Для меня загадка, куда эти женщины носят наши платья, но они покупают их как сумасшедшие. Им не нравится плотная посадка, они всегда покупают больший размер. И, скорее всего, носят поверх свою традиционную одежду. Это их стиль и выбор, который говорит лишь о том, что они достаточно уверены в себе. Неважно, наденешь ты шелковый кафтан или накидку поверх нашего платья. Главное, что носить его могут только уверенные в себе девушки. Порой самые невероятные красотки не могут выйти в Herve Leger, им не хватает смелости", - объясняет Любовь.

В использовании идеи бандажного платья есть, казалось бы, много ограничений. Тем не менее, каждый сезон мы видим не только новые цвета и декор культовых платьев, создаваемых последние 30 лет, мы видим новые силуэты, сочетания материалов, разные источники вдохновения, уживающиеся в сексуальных и роскошных образах, созданных для украшения и вдохновения женщин по всему миру. Свое неиссякаемое вдохновение и безграничную фантазию для создания коллекций Любовь Азрия черпает в книгах - современной фантастике, классических романах, биографиях великих людей. Представляя персонажей и проживая их жизнь, женщина-босс во главе большой дизайнерской компании создает новый облик сильной женщины, героини истории, рассказанной на подиуме каждый сезон.

Ссылка на первоисточник
наверх