Марка Victoria Beckham претерпела серьезные изменения за свое шестилетнее существование. Если первые коллекции платьев были полностью подчинены форме и структуре, то с течением времени жесткие требования Виктории (чья модная империя зарабатывает 30 миллионов фунтов стерлингов в год) ослабли, в коллекциях появились драпированные наряды из парашютного шелка, хулиганские принты и силуэты, детский розовый цвет и дерзкая короткая длина.
Появились более доступные коллекции одежды и обуви на плоской подошве, брюк и пальто свободного кроя. Они заняли место в одном ряду с платьями силуэта «песочных часов», которые Виктория называет «мои фирменные платья». Новая коллекция сосредоточена вокруг простых, но смелых форм: ультра-мини с высоким горлом, шелковые платья и блузки с чернильными кляксами, ассиметричные кукольные платьица.