Пока весь мир замер в предвкушении премьеры 24-ой картины о Джеймсе Бонде «007: Спектр», Gillette напоминает мужчинам о тех моментах, когда важно чувствовать уверенность и держать ситуацию под контролем. И такие события не происходят сами по себе – к ним нужно тщательно готовиться.
Gillette запускает кампанию, призванную «разбудить» в каждом мужчине настоящего Джеймса Бонда.
Создатель Джеймса Бонда Йен Флеминг и его яркие, полные энергии, цитаты стали основой кампании в прессе, Интернете и промо в магазинах. Флеминг описывает моменты в жизни каждого мужчины, когда он может почувствовать себя Джеймсом Бондом.Старт кампании приурочен к запуску ролика, посвященного миру Джеймса Бонда и инновационным продуктам для бритья от Gillette, благодаря которым мужчины могут почувствовать себя Агентом 007 в любой ситуации:
«007: Спектр» – это 24-й фильм про приключения Джеймса Бонда от кинокомпании EON Productions Альберта Р. Брокколи, студии Metro-Goldwyn-Mayer и Sony Pictures Entertainment. Фильм выходит в российский прокат 6 ноября 2015 года.
Джени Темиме (Jany Temime), художник по костюмам фильмов «007: Координаты «Скайфолл»и «007: Спектр» и обладательница многочисленных наград поделилась своими советами в области мужского стиля. В рамках партнерства с Gillette она даст профессиональные рекомендации, как почувствовать себя уверенно и выглядеть как суперагент. 10 октября Джени Темиме в Твиттере Gillette будет отвечать на вопросы мужчин, как создать элегантный образ для особых случаев.
«Как и сам Бонд, мужчины выглядят и чувствуют себя наиболее уверенно, когда они готовы к любому жизненному повороту», говорит Джон Мэн (John Mang), международный вице-президент Gillette. «Gillette верит, что партнерство с Йеном Флемингом и Джени Темиме в рамках выхода фильма «007: Спектр» поможет мужчинам чувствовать себя в образе знаменитого киногероя с помощью самых совершенных продуктов для бритья».
К выходу нового фильма «007: Спектр» Gillette выпускает специальные подарочные наборы с …