В первый день Недели моды в Милане Кейт Мосс и Кара Делевинь представили осенне-зимнюю кампанию марки Mango. Представительницы двух поколений, иконы моды и неоспоримые создательницы стиля объединились в рамках проекта #somethingincommon.
Новый проект марки объединяет модных людей, формирующих каноны стиля, за которыми следит весь мир.
Кара Делевинь, Леандра Медин (Man Repeller), Ханнели Мустапарта, Вероника Хейлбрюннер и Джастин О'Ши в фотографиях, снятых известными фэшн- фотографами Инес и Винуд, демонстрируют взрыв энергии и передают смысл моды: индивидуальность и актуальность.Города-космополиты, такие как Берлин, Париж, Лондон, Ибица, Мадрид и Барселона устроили street-style шествия на своих улицах, а блогеры распространили действо в социальных сетях Instagram, Twitter и Facebook с хэштегом #somethingincommon.