На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Glam Media Russia

1 883 подписчика

Кейт Мосс и Кара Делевинь на Неделе моды в Милане

В первый день Недели моды в Милане Кейт Мосс и Кара Делевинь представили осенне-зимнюю кампанию марки Mango. Представительницы двух поколений, иконы моды и неоспоримые создательницы стиля объединились в рамках проекта #somethingincommon.

Новый проект марки объединяет модных людей, формирующих каноны стиля, за которыми следит весь мир.

Кара Делевинь, Леандра Медин (Man Repeller), Ханнели Мустапарта, Вероника Хейлбрюннер и Джастин О'Ши в фотографиях, снятых известными фэшн- фотографами Инес и Винуд, демонстрируют взрыв энергии и передают смысл моды: индивидуальность и актуальность.

Города-космополиты, такие как Берлин, Париж, Лондон, Ибица, Мадрид и Барселона устроили street-style шествия на своих улицах, а блогеры распространили действо в социальных сетях Instagram, Twitter и Facebook с хэштегом #somethingincommon.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх