На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Glam Media Russia

1 883 подписчика

H&M выпустит коллаборацию с парижским музеем Musee des Arts Decoratifs

История искусства вдохновляет моду будущего: H&M сообщил о коллаборации с Musée des Arts Décoratifs, расположенным в Palais du Louvre в Париже. Новая коллекция H&M Conscious Exclusive, созданная по мотивам музейного архива, появится 7 апреля и будет приурочена к открытию выставки Fashion forward – Three centuries of fashion.

Лицом кампании станет Джулия Рестуан-Ройтфельд, парижский арт-директор, знаток моды и чемпион по вкладу в защиту окружающей среды.

Известная своим неповторимым индивидуальным чувством стиля, Джулия является воплощением непринужденного, осознанного и современного подхода к моде. При работе над коллекцией Conscious Exclusive команда дизайнеров H&M тесно сотрудничала с музеем, черпая вдохновение в модных коллекциях разных веков, а также в произведениях таких художников как Гюстав Моро.

Результатом стала гламурная современная линия вечерней одежды, наполненная шармом и эстетичным наследием прошлого. «Благодаря этой коллекции мы вывели идею экологичной моды на качественно новый уровень. Работая с инновационными материалами, такими как бисер и стразы из переработанного стекла, а также денимитом, материалом из переработанного сносившегося денима, мы создали современные стильные вещи, наполненные утонченным очарованием», – говорит Анн-Софи Йоханссон, креативный консультант H&M.

H&M выступит в роли генерального партнера предстоящей выставки, в которую войдут избранные вещи из архивов H&M, в том числе одна – из первой дизайнерской коллаборации H&M с Карлом Лагерфельдом в 2004 году и одна – из новой коллекции Conscious Exclusive.

Полная коллекция, состоящая из одежды и аксессуаров для женщин, появится в 180 магазинах по всему миру и в интернет-магазине 7 апреля

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх