На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Glam Media Russia

1 883 подписчика

Новая марка: Ormonde Jayne

В России появилась продукция английского дома селективной парфюмерии, Ormonde Jayne. Основательница марки Линда Пилкингтон, душа и сердце Ormonde Jayne, посетила Москву и представила бренд в парфюмерном бутике Molecule.

Линда с детства знала толк в индустрии: выращивая цветы на клумбах  родительского дома в Чешире, девочка продавала их на обочинах дороги.

С возрастом мастерство и деловая хватка только крепли: на специальных курсах Линда изучила мастерство создания ароматических свечей и масел для ванной, а в путешествиях по Южной Америке, Африке и Дальнему Востоку стала сильной целеустремленной женщиной, занимаясь всем на свете: от открытия кафе- мороженого, до создания соевой фермы.

Научившись работать с экзотическими маслами и эссенциями, Линда вернулась в Лондон и приступила к созданию собственной коллекции парфюма, которая была представлена на выставке в Лондоне и удостоилась первой премии за стиль и инновации. Линда также  принимала участие в создании «идеальной ароматической свечи» для модного дома Chanel. Вдохновленная собственными успехами, она в итоге создала изысканный парфюмерный дом для истинных ценителей, Ormonde Jayne.

Первый бутик Ormonde Jayne был открыт 30 ноября 2001 года на Old Bond Street в Лондоне. Вскоре открылся второй бутик на Sloane Square и корнер в престижном Harrods. В дополнение к этому существует сайт www.ormondejayne.com и растущая сеть международной дистрибуции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх